Место выкладки

На POS-материалы в месте выкладки ложится основная ответственность за осуществление покупательского выбора.

Во-первых, покупатель выбирает: покупать или нет товар.

Во-вторых, рядом, как правило, находятся товары-конкуренты, и перед покупателем встает второй вопрос, какой из них предпочесть.

Привлечь к товару максимальное внимание, помочь наиболее выгодно выложить товар, проинформировать о его свойствах и связанных с ним специальных акциях — вот задача POS-материалов.

Внимание к товару позволяют привлечь световые короба и панно, воблеры, флаги, стикеры.

Если допускает пространство торгового зала, то выкладку товара лучше осуществлять на стоящих отдельно от стеллажа дисплеях, в холодильниках и ларях. Диспенсеры — подставки, служащие для экспонирования небольших товаров или образцов товаров.

Если свободного пространства нет, то товар необходимо выделить среди других на общей полке. Для этого используются шелфтокеры и шелфорганайзеры. Первые предназначены для выделения торгового ряда товаров одного бренда. Крепятся они на торце полки стеллажа или прилавка.

Вторые позволяют зрительно обособить часть полки и организовать выкладку в этой части. Даже ценники с логотипом могут помочь выделить товар. Когда необходимо экспонировать крупные товары, например мебель или холодильники, то используются подиумы, неподвижные или вращающиеся.

Интересно
Полнота информации — основа для доверия к товару и фактор, сильно влияющий на принятие решений, поэтому на месте выкладки должны быть листовки и другие материалы, размещенные на информационных стойках.

Важная информация о товаре, скидках и акциях должна бросаться в глаза, для этих целей используются стакеры и постеры.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)